Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договора с более чем 140 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и оберегаем наших клиентов от нерадивых владельцев квартир.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не придется бесконечно выискивать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Муроме? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса. Расчет за наши услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.04.2024